Об утраченной иллюзии бренда "Балтика"

 Балтика 3

Вчера, идя с работы, зашел в «Дикси» взять пиво к ужину. Выбор пива огромен, но я нашел «Балтику – 3», известную мне с 1992 года как пиво нежное, вкусное. В те годы в конце вещевого рынка «Апраксин двор» Петербурга развернулась оптовая торговля сникерсных батончиков, деликатесов, спиртных напитков из-за рубежа. Можно было купить и оптом и в розницу по чуть большей цене. Именно там, я выбирал и покупал пиво «Балтика». Пиво было настоящим, с запахом, привкусом хмеля и по настоящему хмельным.

В предвкушении блаженства, я открыл банку и наполнил рот пенной жидкостью. Да, именно пенной жгучей жидкостью, нисколько не напоминающей старое доброе пиво. Ни вкуса, ни запаха не было, а чувствовалось одно лишь жжение во рту! Проклиная производителей гадости «Балтика», чиновников из Роспотребнадзора, не способных и в силу каких-то скрытых от всех причин, не желающих контролировать качество продукта, я решительно вылил содержимое банки в унитаз. Кто-нибудь смотрел из этих «товарищей» на содержание упаковки и задавал ли себе вопрос: «А соответствуют ли рекламные надписи на банке качеству содержимого?»

Пришедшему зятю я рассказал о своем разочаровании в пиве «Балтика». Меня удивило его высказывание, что это говно «Балтику» никто из его знакомых уже несколько лет не покупает.  

Я в шоке! Для кого же оно производится? Для тех кто еще помнит качество "Балтики" и надеется на святость незыблемых устоев качества продукта бренда в наше время? К сожалению, это иллюзия. 

Недееспособность чиновников "Роспотребнадзора" в вопросах контроля качества продукта "Балтики" толкает несчастных и обманутых иллюзией высокого качества покупателей пива к отрицательным домыслам, в том числе и о коррумпированности контрольных органов.

Вспомнилась поездка на машине с сыном к родственникам в Чапаевск, Самарской области. В местном магазине мы купили по бутылочке пиво «Жигулевское», произведенное в г. Самаре. До сих пор, вспоминая эту поездку мы восторгаемся качеством этого пива и сожалеем, что не купили его больше. Это не раскрученный бренд «Балтика» с гадким подобием жгучего раствора соды в воде вместо пива.